Оглавление

О нас
Оглавление
От редактора
Наши друзья
Наши авторы
Жалобная книга
Техпомощь
Warning!
На столе с компьютером, на стульях с одеждой и на полу разбросаны номера "Искусства кино", "Киносценарии", книги "Антониони об Антониони", "Феллини о Феллини", "Теорема" Пазолини. Спит парень. Рядом с подушкой - "Теория кино".

...в издательстве «Триумф» вышла книга «Как пишут и продают сценарии в США. Для видео, кино и телевидения»; автор – Скип Пресс, голливудский сценарист. (Из этой книги мы узнали, что требования к записи такие же, как и к дипломной работе, то есть – в основном – формальные! Думаю, что всегда найдётся человек, который поможет хороший сценарий привести в...

Первый вопрос, который мучит любого автора, получившего предложение отправить свою работу на какой-либо конкурс - а вдруг мою идею украдут? Опасения небезосновательны - вам пришла в голову хорошая идея, вы записали её, вы рассчитываете, что она принесёт вам успех, и вдруг...

Сейчас все охотятся за заказом на сериал. У сериала должно быть своё особенное лицо. Должны быть четко расписаны двенадцать пилотных серий + синопсисы «на всякий случай». И директорская фантазия выдаёт: «Актёр среднего возраста не может найти работу...

Первый случай - когда современный литератор приходит в авторскую книгу, видя в ней новый способ существования своих текстов, или же просто возможность жеста, выходящего за рамки традиционной публикации. Точно также осваивает он Интернет, устраивает акции, сотрудничает с продвинутыми музыкантами и диджеями - одним словом, активно ищет для себя точки приложения в условиях общего языкового кризиса...

...жизнь продолжается. Друзья тут же, как ни в чем не бывало берутся за старый футбол. Откуда ж им знать, что я - в принципе - не против футбола, но в любой другой день, не сегодня, не завтра, а после праздников и выходных я буду готов и в нужной форме. Но они так привыкли, так сложилось, что при моем появлении все вдруг принимаются за игру. А я стал сопротивляться, стал огрызаться и отбрыкиваться, стал нагло закатываться за разделительные линии...

...неужели, Лесбия, они ждут моего участия? Нет. Просто-напросто идеальным фигурам не страшны ни водка, ни минус сорок, ни музыкальная классика. Пока им не грозят узоры истребленного кремами целлюлита, их глаза будут веселы и привлекательны. Аминь. Совершенство подавляет не менее, чем откровенная, наглая несправедливость. Потому я и люблю разглядывать...

Как раз в это время ему предложили место репетитора у сына Станиславского. Демидов связал свою судьбу с семьей Константина Сергеевича и его театром. Станиславский называл Демидова "богом театра".

Сам факт толчкообразности видения, прерывистости восприятия, например, кинофильмы, продергивающейся перед глазом, достаточно известен. Меж мгновениями, когда лента, сняв с ретины одно изображение, продергивается с тем, чтобы дать другое изображение, вклинен миг, когда у глаза все уже отнято, но ничего еще не дано. В этот миг глаз перед пустотой...

...делаю вид, будто беспечно курю, но на самом деле с жадным вниманием слежу, впитываю каждый ее жест, каждое слово, каждую паузу: будучи фотомоделью, она отлично выдерживает и пристальные взгляды, и...

...мой папа ест маленьких девочек. Поэтому нам пришлось бросить бабушку и срочно из этого города убегать. А я здесь родилась. И бабушка утверждает, что папа ест не детей, а глупых тетей...

Существует, кстати, версия (вполне серьезных, авторитетных дядек), будто человек произошел не просто от обезьяны, но от свихнувшейся обезьяны: в какой-то момент она попробовала какого-то зелья и сознание ее изменилось. Теперь человечество оказалось в подобной ситуации...

...чай должен быть индийским или цейлонским. Китайский чай обладает достоинствами, которыми по нынешним временам нельзя пренебрегать, - он дешев, и его можно пить без молока, но он недостаточно бодрит. От китайского чая не почувствуешь себя умнее...

Некто очень культурный, сотрясая над моей головой кофемолкой, возмущенно напоминает, что скоро конец еще одной эры. Девушка с обиженным телом делает злой, но удивительно верный вывод: люди произносят красивые слова, чтобы некрасиво любить...

...вижу свою собаку: сидит, уставившись в меня неподвижными печальными глазами, будто окаменевшая, приподняв в неуверенном раздумье переднюю лапу - ни туда, ни сюда, ни ко мне, ни от меня...

...щуплый школьник, бегающий по футбольному полю в бутсах, будто бы украденных из фантастического триллера. Ядовито-яркие и огромные, они совсем не вязались с неразвившейся фигуркой игрока, и ноги росли из них как...

...если я правильно понял ситуацию, связался с последователями Ошо, внёс взнос, принял новое экзотичное имя и без оглядки, будто в волшебную воду, бросился (получив соответствующий вызов) в странную, неведомую жизнь в швейцарском ашраме...

У этих беспородных, но гордых бродяжек получается самые простые вещи делать так, будто они занимают очень важную, очень серьезную и всем необходимую должность. А я вот так разучилась. Пошла по его едва различимым следам. Вот жизнь...

В кафе разговор пошел легко. Лиса много смеялась шуткам Андрея. Он размахивал руками, постоянно курил и часто бегал в туалет избавляться от чая. В кино они оказались вечером. Непонятный фильм отвлекал Андрея от эротического настроя...

Витрины, реклама женского белья, часы, дорогие зажигалки, аудио- и видеокассеты, вина и сигареты, дорожная аппаратура; и здесь – в паутине подземной торговли – полно сомнительных девушек, форменная и в штатском охрана, сотовые телефоны, гул, обрывки фраз...

Самое сильное впечатление этого дня: фильм «Водка-лимон» Франция, Италия, Армения. Этот фильм понравился мне больше всех других на фестивале. Я весь просмотр плакала и смеялась: фильм о горной нищей и снежной Армении. Хотя ясно, что часто создатели фильма пользовались...

Мне стало страшно. Сначала холодный озноб пробежал по спине, затем горячий пот выступил на лбу. Я покраснел. А когда я краснею, мне всегда вспоминается прошлое и становится стыдно. Начинает казаться, что расплачиваешься...


If you found an anonymous text in the Internet and if you read it till the end, be sure, that the author of this text is Ilya Zameshaev.
2005 год:                           2004 год   2003 год

ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ №4:

ГОСТЬ НОМЕРА
Анна Новожилова
Разница в возрасте
ПРОЗА
И.З.
Почти без любви
Этюды №№ 2,1
МИНИАТЮРЫ
Анна Дринк
Эротические миниатюры от Анны Дринк
КИНОЭТЮД
И.З.
Три
(короткометражки)
ЭКСТРИМ
И.З.
"Третий рим"
(полный метр; окончание)
ЭССЕ
Сайта Рулевой
Левин наволок
(Отчёт о летней практике 2005 года)

ИЮЛЬ-СЕНТЯБРЬ №3:

ГОСТЬ НОМЕРА
Михаил Шакиров
Неприятности,
монолог с лирическим отступлением
ПРОЗА
И.З.
Почти без любви
Этюд № 3
МИНИАТЮРЫ
Анна Дринк?
Разговор с диктофоном
(автоинтервью)
КИНОЭТЮД
И.З.
Три
(короткометражки)
ЭКСТРИМ
И.З.
"Третий рим"
(полный метр; продолжение)
ЭССЕ
Сайта Рулевой
Молчание ягнят
(попытка реферата)

АПРЕЛЬ-ИЮНЬ №2:

ГОСТЬ НОМЕРА
Лена Кутинова
Кулобок
ПРОЗА
И.З.
Почти без любви
Этюды №№ 5,4
МИНИАТЮРЫ
Ипполита Купреянова
Когда дудка молчит
(стихотворения)
КИНОЭТЮД
Ипполита Купреянова
Увольнение, или дом с привидениями
(короткометражный сценарий)
ЭКСТРИМ
И.З.
"Третий рим"
(полный метр; продолжение)
ЭССЕ
Алла Гусева,
Марина Шихалеева

"Июль 2004"
(отчёт о летней практике)


ЯНВАРЬ-МАРТ №1:

ПРОЗА
Сайта Рулевой
(Республика Ганжубас)

Почти без любви
Этюд №6
МИНИАТЮРЫ
Советский писатель
"Девушка громко вздохнула…"
КИНОЭТЮД
Илья Замешаев
Кальмары по-шотландски
(сценарий короткометржки)
ЭКСТРИМ
"Третий Рим"
(сценарий)
ЭССЕ
Купреянова Ипполита
"Кофе, сигарету?"
(отчёт о летней практике)
ГОСТЬ НОМЕРА
Алла Варфи
Бабочка
(сценарий для мультика)



2004 год:                             2003 год
ОКТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ №4:

ПРОЗА
Денис Власов
Таракан
Witchcraft
Ксения Шелковина
Другая реальность
МИНИАТЮРЫ
Илья Замешаев
Серёжки
Маджонг
Брак по расчету
КИНОЭТЮД
Елена Бервольд
О чем мечтает кошка
(Эротический фарс в одном действии)
ЭКСТРИМ
Она всё возвращается
(Повесть. Окончание)
ЭССЕ
Вячеслав Шмидт
Сибирь… как много в этом звуке
(Дорожные впечатления жителя Литвы)
ГОСТЬ НОМЕРА
Иван Еленин
Чат
(Повесть)



ИЮЛЬ-СЕНТЯБРЬ №3:

ПРОЗА
Ипполита Купреянова
Портрет
МИНИАТЮРЫ
Катя Соболева
По линии сгиба клетчатого листа
(Стихотворения)
КИНОЭТЮД
Убить бомжа
(Короткий метр)
ЭКСТРИМ
Она всё возвращается
(Повесть. Продолжение)
ЭССЕ
КОНКУРС НАМ НЕ НУЖЕН?
(Заметки о букве "Ё")
ГОСТЬ НОМЕРА
Елена Кандинская
Бирюзовая страна
(Психологическая драма)




АПРЕЛЬ-ИЮНЬ №2:

ПРОЗА
Павел Лаптев
Синий рассказ
Цветы
МИНИАТЮРЫ
Алексей Легалин
Завертелись оконные рамы
(Стихотворения)
КИНОЭТЮД
Мышь-2
(Полный метр. Окончание)
ЭКСТРИМ
Она возвращается
(Повесть. Продолжение)
ЭССЕ
Как кинуть сценариста
(Не провести ли нам конкурс?)
ГОСТЬ НОМЕРА
Марина Шихалеева
Железнодорожники
(Короткометражный сценарий)



ЯНВАРЬ-МАРТ №1:

ПРОЗА
И. Лисанова
Человек с ушами
МИНИАТЮРЫ
Ипполита Купреянова
Заметки фломастером
КИНОЭТЮД
Илья Замешаев*
Мышь-2
(Полный метр)
ЭКСТРИМ
Она возвращается
(Повесть)
ЭССЕ
Андрей Суздалев
"Книга для чтения"
ГОСТЬ НОМЕРА
Геннадий Христенко
Убить президента
(Одноактная пьеса)




2003 год:
ДЕКАБРЬ №12::

ПРОЗА
Дарья Хомякова
Чего боится Татиана
МИНИАТЮРЫ
Илья Замешаев*
Музыка северного сияния
Имена и связи
КИНОЭТЮД
Илья Замешаев*
Сочинения на тему...
(Новелла в шести частях)
ЭКСТРИМ
Михаил Черняк
"ЭПИЗОД ИЗ ЖИЗНИ ПИСАТЕЛЯ"
ЭССЕ
Михаил Черняк
"Кинематографисты и их роль в духовной жизни страны"
ГОСТЬ НОМЕРА
Ольга Елагина
Окно
(Одноактная пьеса)



НОЯБРЬ №11::

ПРОЗА
Мышь
МИНИАТЮРЫ
расторжение сомнительных уз
КИНОЭТЮД
..... с двумя вишнёвыми косточками во рту
(фрагмент новеллы)
ЭКСТРИМ
В сторону обратно
В сторону рэггей
ЭССЕ
Ирина Курбанова
"PULP FICTION"
ГОСТЬ НОМЕРА
А. Я. Самшит
Секрет изготовления стали



ОКТЯБРЬ №10::

ПРОЗА
Купреянова Ипполита
Ролики
МИНИАТЮРЫ
Сплетни
Мировая война
Вариации на тему
КИНОЭТЮД
"КИ-ХАБ"
ЭКСТРИМ
Дмитрий Таланов
Скоростной спуск, Волна
Алексей Легалин
Свершение
ЭССЕ
Tengy
Эссе
ГОСТЬ НОМЕРА
Загребаев Дмитрий
Перекрёсток




СЕНТЯБРЬ №9::

ПРОЗА
Оккультная ботаника
МИНИАТЮРЫ
Между городом и деревней
КИНОЭТЮД
Долгая дорога в Амстердам
ЭКСТРИМ
Блюз Сони
киносценарий
(Окончание)
ЭССЕ
Под контролем
(Из цикла "Под контролем")
ГОСТЬ НОМЕРА
Людмила Поддувалина
"Группа ТАНГУН. Летний семинар 2003"



АВГУСТ №8::

ПРОЗА
Медовый месяц
МИНИАТЮРЫ
Коралловый грот
КИНОЭТЮД
Страх
ЭКСТРИМ
Блюз Сони
киносценарий
(Продолжение)
ЭССЕ
Кто угодно - с чем угодно
ГОСТЬ НОМЕРА
Михаил Черняк
Урок и Смерть




ИЮЛЬ №7::

ПРОЗА
Старый парк
МИНИАТЮРЫ
Паутина дорог
КИНОЭТЮД
Кофе по-турецки
ЭКСТРИМ
Блюз Сони
киносценарий
(Начало)
ЭССЕ
Ипполита Купреянова
Отношения образа автора и образа рассказчика
в рассказе В. Маканина "Пустынное место"
ГОСТЬ НОМЕРА
Георгий Настенко
Словарь Георгия Настенко
Очень коротко об очень разном
Омонимы в нашей речи
Старые песни о новом
Ашыпки-2



ИЮНЬ №6::

ПРОЗА
Ирландский почтальон
МИНИАТЮРЫ
Скрипичный дом
КИНОЭТЮДЫ
Недоразумение
ЭКСТРИМ
В школу!
Как Маня любила Ваню...
Утренняя почта
Нога судьбы
ЭССЕ
Чуть-чуть больше
(Из цикла "Под контролем")
ГОСТЬ НОМЕРА
Замешаева Анастасия
Делайте что и как вам хочется
(Короткая заметка о жизни и творчестве Н. В. Демидова)




МАЙ №5::

ПРОЗА
Муха в янтарном кулоне
МИНИАТЮРЫ
Из тёмных астрологических сплетен
КИНОЭТЮД
Общество ревнителей чистоты
ЭКСТРИМ
В ожидании золота
Запахи и сны
Двадцать одно
ЭССЕ
"Миниатюрный" комментарий
(Несколько слов к происходящему в рубрике "Миниатюры")
ГОСТЬ НОМЕРА
Рада Вишневская
Говорят, "время лечит"
(из дневников)




АПРЕЛЬ №4::

ПРОЗА
Земля и небо
(Из цикла "Под контролем")
МИНИАТЮРЫ
Охранительный тост
КИНОЭТЮД
Состав преступления
ЭКСТРИМ
Птичий рынок
(Из цикла "Под контролем")
ЭССЕ
Двадцать семь минут второго
(Киноэссе по мотивам произведений Сигизмунда Кржижановского)
ГОСТЬ НОМЕРА
Алексей Легалин
Солнце
Лабиринты жизни
Птичка
Судьба человека
Драка




МАРТ №3::

ПРОЗА
За кулисами
(Из цикла "Под контролем")
МИНИАТЮРЫ
Внутренняя Монголия
КИНОЭТЮД
По канату
(Лирический этюд на известный анекдот)
ЭКСТРИМ
Нефритовые ящерицы
ЭССЕ
Великий Чукча
Еще одна чашка отменного чая
ГОСТЬ НОМЕРА
Дмитрий Таланов
Новогиреево
(Сказка для Tengy)


ФЕВРАЛЬ №2::

ПРОЗА
Рыба
Комиксы
Трубочка для гашиша
МИНИАТЮРЫ
Пять порнографических открыток
КИНОЭТЮД
Секс по телефону
ЭКСТРИМ
Кошка съела мышку
(Пьеса)
ЭССЕ
Джа ничего не даст
(Реферат по культурологии "Разбор мифа")
ГОСТЬ НОМЕРА
Купреянова Ипполита
Японское кино




ЯНВАРЬ №1::

ПРОЗА
Бокс
МИНИАТЮРЫ
Безымянное и дети
КИНОЭТЮД
Гильза
ЭКСТРИМ
Песни свихнувшегося павиана
Гильза
ЭССЕ
Несколько слов в защиту Сальери
ГОСТЬ НОМЕРА
Купреянова Ипполита
Бумажные лошадки


*Автор всех неподписанных текстов Илья Замешаев

<<Жалобная книга
<<Отправить послание Главному редактору
<<Срочно связаться с WEB-мастером
<<На Главную

PROSE 5 - PROZA 5 - ПРОЗА 5 - независимый литературный журнал

Рубрики  ГОСТЬ НОМЕРА   ПРОЗА   МИНИАТЮРЫ   КИНОЭТЮД   ЭКСТРИМ   ЭССЕ