|
* * *
Меня щас глюкнуло: неужели человек учится творить руками, чтобы научиться осознавать конечный продукт своего творения!?!
Поскольку, когда он будет Творить согласно Писанию "Вещи" НЕрукотворные, ему придется осознавать их заранее.
Впрочем, не тому ли же способствуют вещества природные и созданные опять же человеком, дабы показать Путь созидания, приоткрыть завесу образа, найти способ..?
* * *
Человек... боится того, что ему не подконтрольно.
Поэтому так стремится к власти над человеком, над ситуацией; к обладанию знанием, дабы с его помощью подчинить себе все необъяснимое.
А то, что объяснению не поддается, подлежит отрицанию, то есть нарекается невозможным к существованию или отсутствующим. Тогда как самым эффективным способом для отторжения страха есть ВЕРА.
Принять ее так, как есть, не подвергая сомнению или расчету - вот наивысшая радость и таинство.
Умение быть нелукавствуя, верить непреложно, доверяться осмысленно - вот основа самого благородного существования. И к тому же самого продуктивного энергетически, супротив такого ненадежного чувства самости, ревности и стыда...
* * *
Говорят, "время лечит".
Что за дурь!, правда, заблуждение весьма распространенное.
Как проходящее может изменять вечное!?!
Обстоятельства влиять могут на отношение к предмету, но не на сам предмет. Предмет остается неизменным, как случившийся факт, но изменяются точки зрения на объект ввиду изменения положения субъекта по отношению к предмету переживания.
Ежели, на момент явления предмета взаимоотношения субъекта и объекта были искусственно созданы, имели сиюминутный характер, то есть были оправданы только с точки зрения данного временного отрезка, то на следующем отрезке временной оси этот предмет исчезает, так как не имеет над собой проецируемой взаимосвязи, распространяющей отпечатки явления в виде фактических проекций во времени, имеющих вид пролонгированного действия, характеризуемых яркими переживаниями; с точки зрения концентрации равномерно разделенными по всей шкале временного измерения.
Так же этот закон распространяется на силовые линии связи между субъектами, между объектом и субъектами, а также между всеми взаимосвязанными объектами, т.е. предметами переживания или явлениями. Основополагающим фактором взаимосвязей и их развития во временной оси является всеобщая эманация, задающая главный сценарий своей проекции, определяющая набор ключевых моментов и характеристик.
Регулирующим фактором может послужить достаточно мощное и достаточно обоснованное волеизъявление субъекта.
* * *
Passion минует,
Любовь остается.
Passion - основа творческого импульса; Любовь - основа жизнеутверждающая, поддерживающая сила гармонии, основа воскрешающего импульса.
Сколько раз я пыталась нарисовать любовь... Получалось же все, что угодно кроме. Как правило, это получались мои переживания объекта (т.е. Любви) и сопутствующие им эмоциональные и ментальные впечатления, как видно по прошествии времени, более характерные для Passion, поскольку носили образ эйфории, контрастирующей равномерному качеству Любви.
Итак, изменилась точка отсчета - изменилось осознавание объекта, а значит - отношение к нему. Сам же объект, не изменившись по сути, изменился функционально. И на данном отрезке временной шкалы практического смысла не несет. Однако он сохраняет свое значение в качестве необходимого условия - точки или отрезка в экзистенциональной линейности бытия аналогично звену цепи.
* * *
Нельзя надеяться ни на кого из людей, даже на самых любимых! Можно только самому устроять, полагаясь на Божественное во Всем!
Но...
При всем при этом нельзя не верить человекам, так же, как нельзя не доверять самым дорогим из них!
* * *
Есть такой сорт мужчин, которых бессознательно тянет на стервозных женщин - своего рода этакий скрытый мазохизм.
Их возбуждает ядреный характер избранницы, и, как любой завоеватель-самец, они пытаются обуздать ее нрав, объездить, надеть седло и поставить в стойбище.
Но... из этой затеи, как правило, ничего не выходит: строптивая самка одерживает верх и сбрасывает назойливого седока. Это вариант №1.
Другой вариант такой: укрощенное животное теряет всю свою прелесть строптивости и становится неинтересна covboю.
В общем, в этой истории речь идет не о любви, а, всего лишь, об инстинктах.
* * *
Да уж, прикольно... Если б люди знали, над чем им после смерти (грубо говоря) придется трудиться... - над своими же собственными фантазиями- ... то насколько аккуратней стал бы каждый человек обращаться со своими мыслями, намерениями и эмоциями!!!
Но, впрочем, пока 1000 раз лично на грабли не наступишь... толку?! "ноль".
Вот уже который день думаю об этом и, пожалуй, сегодня вечером пришла к своего рода законченной идео-форме:
"Каждый в этом мире принадлежит тому, кто его любит. И сколько бы Князь Мира ни пытался подмять его под себя.., у него ничего не получится! так как весь этот мир пренадлежит ТОМУ, КТО ЕГО ЛЮБИТ. И Он любит даже того, кто нарушил закон гармонии этого мира, (а вернее, пытается его разрушить) и, соответственно, он тоже принадлежит Ему.
И так же любая вещь и любое существо и явление в этом мире принадлежит не тому, кто его (ее) создал, а тому, кто его (ее) олюбил!"
Потом ведь "любить и прощать" совершенно не означает "оправдывать".
Я вот сейчас описываю вещи совершенно бездоказательно, - так только, на основе личностных наблюдений, краткосрочных ИНСАЙТОВ и впечатлений от бесед с людьми, просмотренных фильмов и зачитанных книг или статей...
Но, собственно, умозаключения С. Грофа так же бездоказательны, т.к. основываются все на тех же методах, что и в моем случае; ну еще плюс якобы научный психоанализ.
* * *
По следам нашего концерта под названием "Фестиваль концептуальной музыки".
Людей надо отучать от халявы. Человека нужно учить, а не жалеть.
Жаба гложет, пока не помрет. Мы разве хотим сдохнуть подобно пресмыкающемуся безвольному животному? Кажется - хотим - это вывод из моего эксперимента. Каждый получает то, что заслужил; только один - сразу, а другой - погодя (может спустя смерть).
Руки загребущие получают хлыстиком рано или поздно. Директор, видно, просто не просекает фишку, что высокая музыка, что честное искусство, благородные тенденции никогда не приносят много денег, если только они не попадают в струю коммерческого успеха с точки зрения моды. "Попса" - фривольная птица быстротечной популярности, - куда села, там запела; где пролетела, там накакала.
Сытая птица поет все скучнее и однообразнее до тех пор, пока совсем не разучится. Как тот механический соловей - трещит, пока завод не кончится. А живой соловей в клетке, абы и золотой, петь не станет. Он может заболеть и умереть без воли.
Мне тоже многих жалко, но показывать это можно лишь в одном случае, когда это может разозлить человека и заставить его действовать.
|
|
Миниатюры |
|
Эссе |
Киноэтюды
|
|
Экстрим
|
Жалобная книга |
|
Эссе ... и вокруг него начинают роиться слова, вызванные к жизни существованием этого предмета - первого, вполне случайного слова. Моя задача - нарушение ассоциативных рядов...
|
...шагнул в кабину лифта, и - вверх, сопротивляясь давлению, с любым сериалом в голове, лишь бы не думать о том, кто остался на первом этаже, в подъезде, перед захлопнувшимися перед носом дверями тяглой машины. Так было еще вчера. А теперь ты не в состоянии даже век разомкнуть. И в такой момент - быть может, предсмертный, быть может, смертельный (чем они отличаются?) момент (момент, растянувшийся на долгое время) - в полусонный мозг являются, возвращаются самые никчемные, незначительные и никому не нужные эпизоды.
|
Киноэтюды
...человек с футляром и вечно восторженная подружка. Индустриальная окраина. Человек объясняет:
- Сначала мы придем на одну свалку. Ты увидишь, в каких условиях эти животные живут. Увидишь страдание. Твое отношение изменится. Ты сама же и пожелаешь... А после можешь сдать меня этим... защитникам животных.
Подружка останавливается и визжит.
Визжит и указывает на бегущую вдоль забора крысу.
Крыса ныряет в бетонный проем.
|
Миниатюры
Сильных ты приучаешь молчать. Слабым позволяешь петь до полного отупения, до потери пульса и памяти. Терпишь стариков и детей. Терпишь неразумных сестер (все твои сестры - неразумны).
|
Экстрим
Не декорации горят, - люди.
Страшно без тебя, а с тобою - скучно.
То ли слух обостряется, то ли стены утончаются.
То ли музыка из ниоткуда, то ли бесовский обман.
Мечтал в эфире раствориться, да провалился в андерграунд.
Каким огнем тело твое объято, в таком же - душа моя.
В ожидании.
Иные - наивные - тушат пламя ладонями.
Иные - раздувают пожар тишиной.
В ожидании золота многое сходит с ума..
|
Гостевая книга
Комментарии: Уважаемые зрители, это уже просто какой-то драйв, принимать себеподобных читателей за виртуальное раздвоение автора.Ну Рыбкин то сам разберется, а тебя Илюша поздравляю, поздравляю. |
| |