|
1. Таинственный случай в Перово, изменивший судьбу мира
Окраина Москвы. Район, где хрущевские пятиэтажки путаются с турецкими новостройками. Теплая майская ночь. Предрассветная синева. По пустой трассе, нарушая тишину, проносится иномарка с завывающей на всю округу сиреной. Так быстро, что ее вой уже где-то далеко, еле слышен.
На перекрестке, под светом мигающего желтым глазом светофора, два парня. Они пьяны от того, что устали, но на ногах стоят крепко. У одного из них только что начатая бутылка пива. Его зовут Максим.
- Ладно, Макс, дальше светофора не пойду. До завтра.
- Что ж, до завтра, так до завтра. Покедова.
- А посидели неплохо.
- А-а-а. Нормально.
Расходятся в разные стороны.
Макс останавливается, разворачивается и, помахивая бутылкой, кричит:
- А может продолжим. Я одно место знаю.
- Ты лучше как дойдешь, сразу позвони. И никуда не сворачивай.
Его друг удаляется, не оборачиваясь.
Макс идет по аллее. На одной из скамеек, будто привидение, сидит старуха в вязаных лохмотьях, в нескольких платках, в рукавицах с обрезанными пальцами. В ногах - баулы с тряпьем. На коленях лист бумаги, - согнувшись, она что-то увлеченно пишет.
Макс прошел мимо, но через несколько шагов остановился. Задумался. Вернулся к старухе, сел рядом.
- А я тебя не первый раз вижу.
- Так я всегда здесь сижу, - отвечает она, не отрываясь от письма.
- И чего ты здесь? Как привидение. Только людей пугаешь. А?
- Пишу.
- Не слепой, вижу.
- Видишь, так не спрашивай.
- Не, ты погоди огрызаться-то. Мне, может, интересно.
- Пишу. Числа пишу. Очень большие числа.
- Это понятно, не дурак. Числа. А зачем? Высчитываешь чего?
- Не высчитываю, а ускоряю. Когда напишу самое последнее большое число, наступит конец света.
- Чего-чего?! Совсем, что ли...
- Иди своей дорогой, не мешай. Вот уже и звезды гаснут, - говорит она, продолжая исписывать и без того уже многажды исписанный лист.
А Макс смотрит на небо. Звезды странно мерцают и некоторые из них неожиданно гаснут, будто кем-то выключенные лампочки. А старуха знай себе комментирует:
- Вот еще, и еще, и еще гаснут. А солнце, солнце еще не скоро погаснет.
- Ты чего, мать, творишь-то?!! Совсем рехнулась? А ну-ка, дай-ка сюда! - он вырывает из ее рук лист, рвет в клочья, - и больше не твори так. Поняла?
Макс на лестничной площадке. Пытается попасть ключом в замок. Получилось. Но замок не проворачивается.
Распрямился, поправил воротник, позвонил.
Чуть приоткрылась дверь, показались женские глаза:
- А-а, живой, - дверь захлопнулась.
Позвонил еще. Через дверь:
- А на этот раз что? Роды принимал? Или опять друга хоронил?
Макс, прильнув к дверному косяку, негромко отвечает:
- Я не могу об этом... на весь дом...
Дверь чуть приоткрылась:
- А пусть знают, какой ты у меня герой.
- Хорошо. - Он отходит на шаг от двери и произносит в лестничный пролет, - я! спас! мир!
- Вот туда и отправляйся, где спасал! - дверь захлопнулась.
Макс на проезжей части. Пересчитывает мелочь. Светает. Рядом притормаживает ментовской "козел":
- Из дома выгнали?
- Похоже на то. Первый раз в жизни правду сказал, так меня в шею.
- И что же это за правда такая? Как у всех, что ли?
- Хуже. Я на свою беду мир спас. Можно сказать конец света остановил...
- Это серьезно (через щель в передних зубах сплевывает на асфальт), садись. Мы такое дело быстро оформим.
Сергей садится в машину.
- Поспать-то дадут?
- Это все от смены зависит. - Мент выбросывает в окно пустую пачку "Русского стиля", уазик трогается.
К пачке подходит ночная шаманка, поднимает ее, аккуратно разрывает по швам, складывает и прячет в пакет, где до времени хранится остальной бумажный мусор.
2. Труба
Из лифта только что достроенного дома выходят музыкант и его продюсер. Одеты почти одинаково, только у музыканта на макушке лысина, длинные и не по годам седые волосы, а у продюсера черный жесткий ежик.
Продюсер, на повышенных тонах:
- Да где я тебе его за такой срок разыщу? Ты просто зажрался. Зажрался, вот и все объяснения.
- Не знаю, не знаю.
Выходят из подъезда: поздний вечер, пустырь (самая окраина города), кое-где неубранные после строительства бетонные блоки, несколько иномарок.
Машина продюсера стоит на кирпичах - с нее сняли колеса. Продюсер приседает на корточки, поднимает глаза на музыканта и задушевным голосом спрашивает:
- А сигнализацию тоже сняли? Или только отключили?
- Не знаю. Она орала некоторое время, да я тебя перебивать не хотел.
- Что же я такого интересного говорил?
- А ты не говорил. Ты тоже орал. - И, посмотрев на часы, равнодушно добавляет, - еще на метро успеть можно. Если быстрым шагом. Пойдем провожу.
Продюсер распрямляется:
- Быстрым шагом? Нет уж, ты мне тачку поймай.
- Где?
Оглядывают пространство. За асфальтированной площадкой сразу начинается бескрайняя черная равнина с неровной кромкой леса на горизонте.
Продюсер в вагоне метро. Три-четыре полусонных пассажира. На станции в вагон входит мужичок лет пятидесяти и принимается негромко наигрывать на блокфлейте. Неторопясь проходит вдоль вагона. Поезд останавливается, флейтист выходит, в последний момент вскакивает продюсер, выбегает следом, хватает музыканта за воротник, а поезд уходит. Первых слов продюсера слышно не было, отвечает флейтист:
- Так я всю жизнь в оркестре, что вы мне рассказываете.
- Нет, ты не понимаешь... - продюсер меняется в лице, - слушай, а документы у тебя есть? Ну, хоть какие-нибудь?
Флейтист гордо приосанивается:
- И паспорт есть, и загранпаспорт, и международные дипломы. Вот десять лет назад мы в Болгарию ездили, так там...
Продюсер его радостно перебивает:
- Что ты мне про Болгарию! Через неделю в Париж летим. Контракт на два месяца...
Беседу обрывает прибывший поезд.
Париж.
Сквозь толпу торопливо пробираются продюсер и длинноволосый музыкант. Последний кричит на всю улицу:
- В какой подворотне ты подобрал этого подонка?! А? Я что-то забыл.
Продюсер более спокоен:
- Ты же первый его гением называл...
- Нам не нужны гении, нам нужны профессионалы!
- Слушай, не кричи, я в этом плохо разбираюсь. Стой. Тихо.
Они останавливаются. Прислушиваются. Где-то поблизости звучит флейта.
- Он?
Музыкант кивает. Будто кошки за мышью, осторожно движутся на звук.
Флейтист в той же московской одежде стоит к ним спиной. Хватают его за воротник, валят на тротуар и принимаются избивать. Флейта откатывается в сторону. Пробегающий на роликах тинейджер на ходу подбирает ее и укатывает прочь.
3. Неисполненное желание
Солнечный летний день. Редкая сосновая просека, через которую проглядывается дачный поселок. Под старой разлапистой елью стоит мальчик лет семи и с нетерпением поглядывает на маленькие наручные часы. На тропинке появляются еще два мальчика. Стоящий под деревом прижимается спиной к стволу и маленькими шажками перемещается на другую сторону - так, чтобы его не заметили.
Но его заметили:
- Привет, Макс. Чего ты там делаешь? Идем купаться.
Максим зажмурил глаза, не отвечает.
- А ему отец часы подарил.
- Часы? Покаж часы. Мы же не отнимем.
Тянут его за руку из-под дерева, но Макс обхватил ствол, упирается. Отпустили.
- Во, больной. Че это с ним?
- Загордился, наверно. А то смотри, мы одни уйдем. Тебя звать не будем.
Максим открыл глаза, отвечает:
- Я желание загадал.
- Какое еще желание?
- А такое. Если ровно час (посмотрел на подарок) простою под этим волшебным деревом, то мое желание исполнится.
- Какое желание-то?
- А такое. Вы не поймете.
- Говори, а то не дадим стоять.
- А такое желание, что я ровно через час стану святым.
- Каким-каким? И что это значит.
- Значит, что я буду творить чудеса. Как Никола Угодник. Вы будете ко мне приходить, падать на колени и просить: святой Максим, сделай так, чтобы у нас были новые велосипеды, а я буду думать...
- Он думать будет. А ну-ка тащи его из-под этого дерева, помогай, а то он еще думать будет.
И они силком вытаскивают его на тропинку.
- Все. Не получилось твое желание. Побежали наперегонки. Кто первый нырнет, тот и будет... главный святой.
Бегут через просеку.
У карьера быстро раздеваются, почти синхронно прыгают в воду.
Но вместо троих семилетних мальчиков из воды выныривают двое тридцатилетних парней, выходят на берег, ложатся на расстеленное на траве одеяло. Их диалог:
- Да что рассказывать, дурдом как дурдом, психи по коридору ходят, мы с Максом за столиком сидим, спиртное запрещено, я ему в кефирном пакете литр передал, даже спасибо не сказал.
- А сам-то он как?
- Не поймешь. Нормально. Талдычит одно и то же. Мы не те за кого себя выдаем. И наоборот.
- Что значит - наоборот?
- Сам к нему съездий, узнаешь. А я не понимаю.
- Да-а-а, дела... А Ленка-то наша как устроилась, вот голова дельная.
- Не говори ерунды, Ленка не тем местом думает, вот и устроилась. Кстати, глянь, что мне Макс подарил. - Парень берет с травы свои джинсы, роется в карманах, кидает на одеяло маленькие наручные часики.
- Часы? Женские, что ли? Где он их взял?
- А я почем знаю?!
- А чего ты на меня орешь? Перегрелся? Вон, иди, ополоснись.
Парень с разбегу ныряет в воду, а вместо него выныривают трое семилетних пацанов.
4. Раннее утро в горах
Больничный холл. Ларьки с медикаментами, окна регистратуры, справка, зарешеченное оконце для валютных операций. Рядом стоит подросток лет двенадцати, делово пересчитывает тощую пачку баксов.
Дождался, когда отойдет от подоконника женщина, протянул в узкий проем деньги. Из динамика, привлекая всеобщее сонное внимание, донесся голос:
- Откуда у тебя такая сумма, мальчик?
- А вам какое дело? Украл.
Женщина, что только что отошла, остановилась, наблюдает за происходящим.
Из динамика:
- А паспорт у тебя есть? Приходи с паспортом, тогда все оформим.
Деньги вернулись обратно, на подоконник.
Паренек чуть не плачет, но денег не берет. Заметил внимание женщины, заговорил, будто ни к кому не обращаясь:
- Вот-те страна. Бабла не было, лечить отказывались, бабки приносишь, один черт посылают.
Женщина:
- А зачем тебе такая крупная сумма?
- Не мне. Матери. На операцию.
- А почему отец не придет?
- Нет отца. Есть дядя, только с ним проблемы.
- А деньги где ты взял?
- Я же говорю - украл. Что, в милицию поведете? Валяйте, - и, прищурив глаза, добавил, - а то я ведь и прирезать могу. Честное слово.
Для убедительности лихо перекрестился.
Женщина, улыбнувшись:
- Охотно верю. А мама твоя где.
- Здесь. Во втором отделении. Только она ходить не может.
- Ладно. Обменяешь деньги, а дальше?
- Вон туда, в седьмое окно. Видите очередь?
Женщина подошла к валютному окну, вынула из сумочки паспорт:
- Только не говорите, что запрещается...
Школьный класс. На доске: 7 сентября.
Учительница:
- Что ж, сочинение на тему "Как я провел летние каникулы" написали все. Даже Вова Сапунов. Он, кстати, в классе?
С последней парты, оторвав щеку от столешницы, лениво встает мой "трудный" подросток.
- Вова как всегда отличился. (Заглядывает в тетрадку:) "Раннее утро в горах". Володя, вы когда-нибудь видели горы?
- Да. По телеку.
Класс ржет. Володя садится, смотрит в окно, на яркие осенние клены.
Учительница:
- Не могу удержаться - процитирую... Так... Вот это, например: "Иногда, если свернуть с привычной тропинки вбок, то можно наткнуться на смертельно раненого Лермонтова. Зрелище, разумеется, не для слабонервных..."
Цитата перебивается взрывом хохота.
- Володя, где, когда и с кем была у Лермонтова дуэль? Если ответите хотя бы на два вопроса, честно поставлю вам четверку. За старание.
Володя:
- Я подзабыл за лето.
- Зато, судя по вашему сочинению, вы хорошо помните курсы валют за летние месяцы. Чем же вы занимались все это время?
Реплика из класса:
- На Тверской подрабатывал.
Еще порция доброго смеха.
Учительница, очень серьезно:
- Каким образом?
- А он машины по ночам моет. У ресторана. Со своим ведерком и тряпочкой.
Учительница садится за свой стол, смотрит в окно, с печалью в голосе произносит:
- Все профессии хороши. Зачем же околесицу-то нести? Написали бы как все лето трудились, какие смешные... или грустные случаи были...
Ее перебивает Володя:
- Про курсы валют, которые вам так не нравятся. А сами же говорили: сочинение есть сочинение, можно выдумывать все, что хочется...
Школьный звонок.
5. Осень
Парковые аллеи где-нибудь в Филях. Деревья стоят полуголые, под ногами приятно шуршащая листва. По тропе идет шумная компания: мужчины за тридцать, девушки. Один из них, элегантно одетый, в легком светлом плаще:
- Одну секунду, я мигом. - И свернул к кустам. Ему в спину:
- Серега! Догоняй! Мы на скамейке, у берега!
Серега обошел кусты, собрался расстегнуть ширинку, но услышал чей-то слабый стон. Сделал несколько шагов к канаве. Стон повторился.
В канаве Сергей увидел лежащего мужчину с окрававленным лицом. Мужчина увидел Сергея, протянул было в его направлении руку, но рука безвольно упала в листву.
Сергей догнал свою компанию, поравнял шаг с последним идущим.
- Ну, как, удачно?
- Какой там... Кругом парочки, под каждым кустом по обойме.
- Воскресенье. Народ отдыхает.
Подошли к водоему. Девушки, присев на корточки, стали кормить уток.
Собеседник Сергея:
- Ох, Серега. Иногда мне кажется, что такая красота меня насмерть раздавит.
- Ты про кого?
- Да про этих, про уток... То есть про селезней.
Что-то вроде кафе или уютного тихого бара.
За столиком у витрины Сергей, напротив него опьяневшая девушка. Перед ними по кружке пива (тонкостенные высокие бокалы с логотипом "Добряк"). На улице дождь и будничные прохожие под зонтиками. Спутница Сергея взяла из салфетницы салфетку, высморкалась в нее, скомкала, бросила в пепельницу:
- Сейчас разревусь.
Подошла официантка, поменяла пепельницы. Сергей хлебнул пива, задумчиво сказал:
- А может зря ты его бросила?
- Да я не из-за этого, я после третьей кружки всегда реву. Не обращай внимания.
- А я говорю, может зря, все-таки...
- Перестань. Ты не понимаешь. От него никакой помощи. Никакой, одни слова. Дома гвоздя в стену вбить не может, а то вдруг бросился девочку спасать.
Сергей насторожился:
- Какую еще девочку?
- Почем я знаю. Ребенок чей-то. Буль-буль, чуть не утонул. Тоже мне, герой.
- А-а, ладно, все мы такие.
- Ты другой. Вот я попросила, ты сразу приехал. Даже не спросил - зачем? А он на каждую просьбу: (передразнивая) а ты подумай, нужно ли тебе это...
- Нет. Я приехал лишь потому, что был свободен. Был бы занят...
- Ты, по крайней мере, не даешь никаких обещаний... И все выполняешь... И в трудную минуту... (Она перетягивается через столик, ловит его свободную ладонь, зажимает ее в своих руках) Скучно здесь как-то, тебе не кажется?
- А ты что предлагаешь?
- Так. Что-нибудь. - Склоняет голову набок, улыбается.
- Знаешь, когда-нибудь твоя красота... убьет меня.
В одно мгновенье лицо подруги становится серьезным. Она отпускает его руку, берет из солонки щепотку соли и бросает ее в бокал: остаток пива превращается в пену. Где-то она уже это слышала.
6. Один раз в тысячу лет
По ступеням поднимается Степан. Хороший костюм; работает программистом; тридцать пять лет.
Дверь открывает Лена, его жена:
- Ну, что? натворил дел?
Он молча вешает куртку, переобувается в домашние тапки. Слышна музыка телерекламы.
- Звонил кто-нибудь?
- Звонили все. Телефон пришлось выключить. О, опять повтор пошел, - Лена направляется в комнату, Степан за ней. Стоят перед телевизором.
По телевизору:
Ведущий новостной программы:
- Только что вы видели кадры, в которые невозможно поверить.Если бы не любительская камера, оказавшаяся в тот момент в руках прохожего, всех свидетелей этого уникального события обвинили бы в сумасшествии. Человек бежал по воде. Чудо это или особая практика, которой могут овладеть многие, мы сейчас попытаемся выяснить.
Включается репортаж: весенний парк с редкой травкой, на скамейке промокший до нитки Степан, за спиной возбужденные от любопытства зеваки. Девушка с микрофоном: "Как же вам это удалось?" - Степан молчит. - "Может быть вы знаете какую-то особенную молитву?" - Степан молчит. - "Или можно говорить об особой психотехнике, которая... которая вам известна?" - Степан: "Понятия не имею, не знаю. Гляжу, лодка перевернулась, девочка вскрикнула и на дно. А эта пьянь давай в разные стороны расплываться. Поглядел по сторонам - будто и не происходит ничего. Ну, я и рванул. Просто бросился в воду. То есть побежал."
Степан выключил телевизор, рухнул в кресло:
- Что на ужин?
- Какой ужин? Я весь день от телевизора на отрывалась. И телефон каждую минуту: правда? это правда? или наш Степан новую компьютерную фишку разрабатывает? Ишь ты, как заговорили: на-а-ашь.
- Так что на ужин?
- А телевизионщики тебя не накормили?
- Даже кофе не предложили.
Степан поднимается в офис. На нем джинсы и свитер. На лестничной площадке, где обычно курят сотрудники, его приветствует сослуживец:
- Отлично выглядишь! Похоже на вызов традициям.
Степан:
- Что-то вроде того, привет, - и поднимается дальше, но вслед - вопрос:
- Степан. Слушай. Я всю ночь мучался: это обычный монтаж или новая программа?
Степан, остановившись, но не оборачиваясь:
- Ты о чем?
- А то не понимаешь. Телевизор все смотрим. Это были комбинированные съемки и все такое, или же внедрение компьютерной программы?
- Внедрение. - Степан пошел дальше. А сослуживец снял с ремня мобильник и принялся торопливо давить на кнопки.
Офис. Люди, уткнувшиеся в мониторы компьютеров. Одна из девушек:
- Степан, тебя начальник вызывает.
Степан проходит в кабинет начальника, тот встает из-за стола, идет подать Степану руку:
- Ходят слухи, ты на телевидении новую программу внедряешь? Поздравляю, поздравляю.
- Рафик Франкович, никаких новых программ я не знаю и хотел бы, хочу уволиться.
Начальник - за сигарету:
- Сколько тебе предложили, если не секрет? Я как раз назначил тебе повышенную зарплату. Всегда можно найти разумное решение...
- Я тоже так думал. Но теперь мне нужно решение самое безумное. Я больше не работаю.
Дома. За ужином. Лена:
- Как на работе?
- Уволился.
- Уволили??!
- Уволился, говорю.
- Тебя уволили.
Она снимает трубку с висящего на стене телефона.
Дома. В комнате. Степан сидит перед монитором и с безучастным видом раскидывает примитивный пасьянс. Заметна недельная небритость.
Из кухни появляется Лена:
- Ты есть будешь?
Степан пожимает плечами.
- Как знаешь.
Исчезает.
Пасьянс не складывается: на экран выскакивает голова черта, обозначающая конец игры.
Появляется Лена. На руках красные резиновые перчатки для мытья посуды.
- Чай-то хоть выпьешь?
- Не знаю. - Степан начинает новый расклад.
Появляется Лена:
- Я спать ложусь.
Степан на кухне, на табурете, спиной к стене. Бессмысленно щелкает макетным ножиком. Борода, будто у геолога. Слышно, как открылась и захлопнулась входная дверь.
В проеме, с двумя тяжелыми сумками, Лена. На ней осенняя одежда. Не заходя на кухню, поставила пакеты в коридоре, у стены.
- Здесь продукты.
Степан, разглядывая лезвие ножа:
- Хорошо.
- Знаешь, я подумала... мне надо к матери съездить, у нее пожить.
- Хорошо.
- Так лучше будет. Для обоих. Может решишь что-нибудь.
- Хорошо.
Она молчит. Помолчала:
- Да как ты не поймешь, что такое может быть один раз в тысячу лет! Специально такого не сделаешь!
- Хорошо.
- Прощай.
Пруд, в котором плавают утки, ветки, мусор. На почерневшей листве местами уже лежит первый пушистый снег. На спинке скамейки сидит девушка, греет руки в рукавах дубленки; рядом с ее сапогом стоит бутылка "Улыбки" и три пластиковых стаканчика; перед ней - два парня.
- Чего ты там все выглядываешь?
Девушка:
- А вон. На той стороне мужик с бородой. Такое впечатление, что он вот-вот в воду сиганет.
Один из парней, бегло оглянувшись:
- А-а. Местный псих. По воде ходить учится. Когда тепло было, за ним еще десяток придурков увязывались.
Второй парень:
- Че ты все гонишь? - Я не гоню. О нем даже в газетах писали. Баба с эм-ти-ви приезжала... как ее? ну эта...
Девушка, продолжая смотреть вдаль:
- Тута Ларсен?
Рассказчик:
- Во, точно, она.
Другой не выдерживает, разливает по полстакана, один протягивает девушке. Но она видит сейчас что-то такое, что заставляет парней обернуться.
"Улыбка", неосторожно задетая женским сапожком, падает на землю: красное вино - бульк, бульк, бульк - на обложку журнала "Досуг в Москве".
Лена у мамы. Над обеденным столом висит фотография, вырезанная из газеты: Степан, бегущий по воде.
Мама над раковиной чистит остывшую картошку, Лена мелко нарезает яйца: будет салат.
- Что ты городишь, сама подумай. Какой из Степана святой?
- Ты выслушай меня, Лена, выслушай, а после перебивай. Я читала, знаю, что говорю. Жил некий муж, египтянин, до сорока лет пьянствовал и блудодействовал...
Лена взрывается:
- Пьяница и блудодей! Степку, что ли, не знаешь?! Чокнулся он, чок-нул-ся! Соседи пальцем показывают, прохожие на улице узнают. А ты...
- Если чокнулся, надо в больницу положить. Там диагноз поставят, назначат лечение, успокоительные лекарства пропишут.
- А если святой, как ты утверждаешь, пусть отправляется в монастырь. Там таким самое место... Хоть душа у меня спокойна будет.
Звонок в дверь.
На пороге Степан. Стрижен, гладко выбрит, опрятно одет. За спиной прячет букет (из-за плеч выглядывают два белых крылышка).
Лена, спокойно и негромко:
- Что случилось?
Степан, в тон ей:
- Такое бывает ДВА раза в тысячу лет.
Лена, пытаясь сдержать улыбку, подносит палец к губам:
- Тссссс, только никому об этом не говори. Даже маме.
Степан, таким же шепотом:
- Никому.
Между ними возникает букет белых лилий.
09.05.03
22.05.03
Автор новеллы ищет деньги на создание короткометражного документального фильма.
Нужно около 400 долларов:
1) Перевод уникальной (8мм) плёнки на электронный носитель,
2) Монтаж,
3) Звук,
4) Компьютерные фишки.
Черновое сведение будет завершено к концу января 2004 года; окончательный вариант фильма должен быть готов к весне.
Вашу фамилию обязательно укажем в титрах (ВЫРАЖАЕМ ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ и т.п.).
Фильм увидят на студенческих кинофестивалях, в том числе и международных.
Если вы любите неформатное экспериментальное кино, и четыре сотни баксов для вас не проблема, то ... proza5@yandex.ru Замешаеву Илье.
| |
Миниатюры
|
|
Эссе |
Киноэтюды
|
|
Экстрим
|
Жалобная книга |
|
Гостевая книга
Комментарии: _________ 1. Имя: Лёха
Сайты лучше? ну, да, существуют, но для сайта, настроенного на передачу креативной энергии творческого человека - да есть ли куда лучше?
Ругатели пусть ругают, они заняли свое место, а вещи остаются тем, что они есть.
_________ 2. Имя: евсеич (Петро)
Прошу прощения, ошибся. креативная энергия творческого человека. Я просто попытался придать пристойный вид. Один мой знакомый говорил, что назови его пидером, он может и стерпит, а назови его "творческая личность" пару рёбер, да снесет. Снесёт. СлУчаи были. Всё-таки прежде чем писать, надо научится читать.
|
Миниатюры
Вечная песенка, тайное русло, растерянный рай.
Загадочны движения твои.
Загадочны знания твои.
Загадочны взгляды твои.
Томный напиток, тонкое ремесло.
Ты плывешь по бульварам, как недоступная фотозвезда.
Каждое слово твое - из сказочного сна, из странного сна про настоятельницу монастыря.
А смотришь, смотришь эдакой хитрой, игривой тигрицей.
Бесподобный, изысканный, острый коктейль, то, что ты ждешь от меня, не требует ни забот, ни заклинаний: я голоден и неприхотлив.
Так он не разглядел той, кто, преломляясь в многоцветных гранях собственного обмана, являлась сама собой.
|
— Хорошо не расстрел. Учебу забросила?
("Затянуто." — "А мне не нравятся кое-какие словечки.")
— Нет. Учусь. До занятий в Пушкинском театре уборщицей подрабатываю, а по выходным торгую.
— Горек хлеб чужбины.
Если вы считаете, что Рада ничего подобного произнести не могла, то с полной ответственностью заявляю: вы не знаете ни Раду ("А ты после каждого пассажа заявления делай".), ни ее подругу Машу, что заменила з д е с ь меня. Так, вышла из скобок, вырвалась. Так, вышла из скобок, вырвалась. Скоро, похоже, Илья со своими замечаниями подтянется. А я возьму и совсем сбегу. Пусть остается в замешательстве. А Маша с Радой выбирают дорожку посуше. Маша ( куда деваться?) спрашивает Раду о ее делах. Та отвечает такое:
— А меня, представь, кто-то сглазил. Сначала кошка через форточку удрала, затем собаку на дачу увезли, а теперь, теперь и Костя ушел. Осталась совсем одна.
|
Экстрим
Терпение твое лопнуло. Проснувшись сегодня с мыслью, что не смотря на все достижения науки и техники таинственного в мире не только не убавилось, а даже наоборот - стало нестерпимо много, ты (проснувшись) решил больше ни от кого ничего не скрывать.
Который год уже звонит тебе загадочная незнакомка, знающая каждый твой шаг, мысль, желание и дает советы, и успокаивает когда надо, и, когда надо, - негодует. И вот ты этими самыми странными беседами делишься с друзьями и коллегами. Тебе и верят, и не верят. И крутят пальцами у виска, и гладят по голове. Идет время. Телефон молчит. Но ты по-прежнему рассказываешь всем о ее существовании. Для окружающих твои пересказы телефонных бесед - дело обычное. Многие привыкли и ждут продолжений. Но тебе надоело, ты больше не веришь ни в каких незнакомок, теперь ты особа, приближенная к императору, ты живешь на широкую ногу, ты нередко прибегаешь к услугам дорогой гейши. Из страны утекает секретная информация, так необходимая врагам. Ты подозреваешь в предательстве эту обворожительную, такую небесную и такую земную вечно зеленую сакуру.
|
Гостевая книга Комментарии: _________ 1. Имя: Aleksandr
Господа писатели, в гостевой ГОСТИ пишут, а не авторы, и Рыбин - плод вашей фантазии - здесь не уместен. Хочь бы мыло ему придумали, а то несерьезно как-то. _________ 2. Имя: Макс
Уважаемые зрители, это уже просто какой-то драйв, принимать себеподобных читателей за виртуальное раздвоение автора.Ну Рыбкин то сам разберется, а тебя Илюша поздравляю, поздравляю.
|
|