О себе:
... из драматургии, думаю, не менее интересной могла бы стать и сама моя биография, но для подробнейшего ее изложения еще не настало время.
У меня нет особых претензий к Судьбе, потому что многое задуманное мною когда-то (и отчасти прожитое в фантазиях), в итоге стало действительностью. Надеюсь, что и впредь будет так же.
Если говорить о каких-то Этапах, то никогда не стремился провести четкую границу между “до” и “после”, “раньше” и “сейчас” и т. д. Это, как если бы, я попытался ответить на вопрос - старомоден я или современен? Ведь часть во мне из прошлого века, другая же из дня сегодняшнего, и все это, может и находясь друг к другу в некоем противоречии, тем не менее составляет что-то и единое во мне. И тому есть множество примеров, но не о них сейчас.
Что ж, остается лишь осветить некоторые События.
Родился в Таганроге и, пройдя часть Пути по “техническим” стопам родителей - работая и параллельно учаясь в Политехе - в конце концов вслед за чеховскими сестрами, как и за самим Антон Палычем устремился в Москву и поступил в ГИТИС им. А. Н. Луначарского (уже - Российская Академия Театрального Искусства) на актерско-режиссерский факультет к Борису Гавриловичу Голубовскому. Накапливая новый Опыт, сам иногда становился предметом изучения и педагогов и сокурсников.
По завершении обучения был принят на службу в Московский областной государственный драматический театр под руководством Исидора Михайловича Тартаковского актером (ныне т-тр им. А. Н. Островского), где и служу по сей день.
Стоит упомянуть, что второе студенчество настолько пришлось мне по вкусу, что поначалу мне хотелось учиться и далее, и теперь это мог стать журфак МГУ. Но на театре у меня все складывалось как нельзя лучше и я на время оставил мысль о следующем высшем образовании, тем более, что впоследствии, работая еще и на радио “Угреша” в Подмосковье, вскоре был принят в Союз Журналистов России.
Важным считаю поступление в двухтысячном году в Литературный институт на семинар драмы к Инне Люциановне Вишневской, которая достаточно благосклонно отнеслась к моим творениям, сразу и верно предположив присутствие у меня не только “теноровых”, но и “басовых” данных.
Оценка Мастера придала мне уверенности в своих силах и я смело принял участие сразу в нескольких драматических состязаниях, жюри которых выносили иногда кардинально противоположные суждения об одних и тех же работах.
Добавлю, что “всегда покупался и покупаюсь даже на не прикрытую лесть и похвалы, и иногда лицемерно могу согласиться с мягкой критикой в виде конструктивного совета”.*
Мною написаны пьесы:
“ПОДАРОК ДЛЯ ДЕДА МОРОЗА” (новогоднее представление) - поставлена на театральном отделении “Школы Искусств” г. Дзержинский, 1999.
“ИНТЕРМЕДИЯ” к сказке “Новогодние подарки” Н. Абрамцевой - поставлена в МОГДТ им. А. Н. Островского, 2001.
“ОГОНЬ БАБА И ДЕД МОРОЗ” (новогодняя сказка) - опубликована в сборнике “ХЛОПУШКА - 02” 8(60) (репертуарно-методической библиотечка “Я вхожу в мир искусств”), 2002.
“ИСТОРИЯ О ТОМ, КАК СОСВАТАЛИ МАРЬЮ АНТОНОВНУ” (музыкально-драматическое повествование в двух актах по черновикам и пьесе Николая Васильевича Гоголя “Ревизор”).
“МОНТАНА. ДЕТКИ В КЛЕТКЕ” (комедия в нескольких актах с продолжением) - Диплом фестиваля эксперт-спектаклей “ЛИТ - 2002”, поставлена Центром Эксперементальной Драматургии “Теория Неба”, 2002.
“ДИЧКА” (комедия).
“УБИТЬ ПРЕЗИДЕНТА” (рукопись, прочитанная вслух).
Мой адрес: trixxxl@yandex.ru
* Не вполне уверен в авторстве этой фразы, поэтому на всякий случай выделяю ее кавычками.
|